На вопросы анкеты ответили 22 родителя из 25. Опрос показал, что все ребята усваивают учебный материал.
6 ребят из 22 не успевают выполнить работу за 30 мин. урока. Отмечу, что у всех ребят разный темп работы. На уроках в классе это тоже проявляется, когда ребята отвлекаются и не успевают выполнить работу. В самом начале урока необходимо настроить ребёнка на продуктивную работу и ограничить во времени. Это такой же урок, как в школе и отвлекаться нельзя. Ещё раз обращаю внимание на то, что дольше положенного времени урока (30 минут) заниматься не нужно.
Для всех наших первоклассников задания посильны. 5 ребят из 22 выполняют работу уже практически самостоятельно. Большинству ребят требуется большая помощь родителей. Наши ребята самые маленькие ученики и в данной ситуации родителям первоклассников приходится очень нелегко! Без нашей общей помощи (учителя и родителей) им не научиться быть учеником. Спасибо, что вы, уважаемые родители, это понимаете!
На вопрос "Какие трудности испытывает ребёнок?" получены ответы: "нет усидчивости, внимательности". Попробуйте создать положительный настрой ребёнка на урок и ограничить во времени, как в школе.
Среди возникающих проблем при ДО названы: занятость родителей на работе, сложность выполнения работы вечером. Уважаемые родители, если нет возможности выполнить задание к следующему уроку по расписанию, просто сообщите мне, когда вы сможете помочь ребёнку изучить материал урока и отправите выполненное задание, чтобы я не ставила в журнале "н" и у ребёнка не было пропуска урока. Все эти проблемы можно спокойно решить.
Ещё одна проблема "не могу объяснить материал". Все объяснения есть в материалах урока: в видео, в презентациях. Нужно только помочь ребёнку вникнуть: создать рабочую обстановку, убрать лишние предметы со стола, приготовить только учебные принадлежности, последовательно прочитать ребёнку по презентации материал, задания, ничего не пропуская. Если это видео, то ребёнку нужно внимательно его посмотреть, не отвлекаясь, если нужно, поставить на паузу и повторить. При выполнении письменных работ необходимо следить за посадкой ребёнка, правильным положением тетради на столе.
Проблема: нет общения с ребятами и взаимодействия с учителем. Все мы хотим побыстрее вернуться в школу и понимаем важность школьного обучения. Ни разу мы с данной ситуацией не сталкивались, но нужно понимать, что форма ДО в настоящее время - необходимая мера! Когда закончится карантин, мы вернёмся в школу.
Поступили предложения по организации ДО: видеоуроки с учителем. Изначально я их планировала, но многие родители заняты на работе и просто не могут помочь детям в определённое время дня подключить всё оборудование и помочь детям присоединится к уроку. Если получится, мы обязательно попробуем.
Среди вопросов были такие, на которые ответить в данное время нельзя. Ситуация непредвиденная и меняется каждый день. Когда поступает официальная информация от администрации школы, я вас обязательно с ней знакомлю.
Всем здоровья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий